Китай HB1901-вибратор для губной помады, секс-игрушки для женщин, производители - HaiBang / ManNuo
HaiBang / ManNuo China HB1901-вибратор для губной помады, производители секс-игрушек для женщин - HaiBang / ManNuo, мы расширили свой бизнес до более чем 20 стран и регионов, таких как США, Великобритания, Франция, Нидерланды, Италия, Россия и т. Д.HB1901.Продукт имеет отличную твердость. Он прошел окончательную термическую обработку, направленную на улучшение общих механических характеристик.1--💄[10 вибраций& Узоры облизывания языка] Помада может похвастаться 10 режимами пульсации устойчивой, пульсирующей и нарастающей вибрации, которые равномерно проходят через устойчивое, легко маневрируемое основание к этому бархатистому, чувствительному к температуре наконечнику, единственная кнопка, спрятанная в основании, циклически переключает приятные опции.2--💄[Сдержанный& On-The-Go] Сделайте этот вибратор для губной помады незаменимым в вашей косметичке! Благодаря стильному и реалистичному дизайну губной помады эта атмосфера идеально спрячется в вашей сумочке. Никто не сможет сказать, что это на самом деле! С этой уникальной и веселой атмосферой в вашей сумочке вы сделаете любое обычное занятие и рутину еще более увлекательными.3 -- 💄 [Материал премиум-класса] Силикон, входящий в состав наконечника, чрезвычайно безопасен даже для самой чувствительной кожи благодаря своим гипоаллергенным, не раздражающим свойствам, всегда выбирайте смазку на водной основе хорошего качества, если хотите, чтобы она оставалась на высоте. форма.4 -- 💄[Перезаряжаемый для большей мощности] Теперь с зарядным кабелем USB зарядка пули стала еще проще. Просто подключите его к ПК, ноутбуку или USB-конвертеру на 60 минут, чтобы наслаждаться игрой до 1 часа. Это означает, что вы можете быстро заряжать обманчивую силу.5--💄[Водонепроницаемый] Этот стимулятор клитора полностью водонепроницаем, поэтому попробуйте его в душе, и всем будет интересно, почему вы так долго готовитесь! Вы можете взять этот вибратор с собой куда угодно, чтобы дразнить и радовать себя в течение дня, от горячего душа до непослушных посиделок в ванной!
Лучший вибратор HBB17-Bullet с дистанционным управлением для стимуляции точки G по заводской цене - HaiBang / ManNuo
HBB17HaiBang / ManNuo Лучший вибратор HBB17-Bullet с дистанционным управлением для стимуляции точки G Цена по прейскуранту завода-изготовителя - HaiBang / ManNuo, Dongguan Haibang Network Technology Co., Ltd., основанная в 2006 году, с более чем 15-летним обширным опытом работы в R&D и производственные мощности.1 --【Беспроводной пульт дистанционного управления& Носимый Love Ball】 Секс-игрушками для пары можно управлять по беспроводной сети, вы можете управлять ими самостоятельно или передать пульт дистанционного управления своему партнеру. пульт дистанционного управления можно подключить на расстоянии до 10 метров. Он очень маленький и его легко носить с собой куда угодно. Вы даже можете сыграть в захватывающую игру со своим партнером в кинотеатре или ресторане.2 -- 【10 режимов * 10 частот】Вибраторы-пули Предлагают 10 различных режимов вибрации, которые перенесут вас от застенчивого поддразнивания к лучшим оргазмам. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в секс-игрушках или продвинутым пользователем, вы найдете рифмы, которые вам нравятся больше всего.3--【Ребристый дизайн&Высококачественный медицинский силикон】 В тот момент, когда вы берете в руки женскую секс-игрушку, вы можете почувствовать, что используется силикон высочайшего качества. Он очень мягкий, почти как кожа. Чтобы усилить стимуляцию вибрирующих яиц на вашем теле, мы разработали ребристый внешний вид. Встроенная петля для одной струны для легкого снятия.4--【Тихий шепот& USB-зарядка& Водонепроницаемый IPX6】 С мощными двигателями внутри звук этого вибрирующего любовного шара не будет превышать 50 децибел, поэтому вы можете брать его с собой куда угодно, никто его не услышит. Зарядка в течение 2 часов, время использования составит 4 часа.
Лучший сильный пулевой вибратор-HB1932 Заводская цена - HaiBang / ManNuo
Модель HB1932Магнитная всасывающая зарядка10 частот вибрацииBullet Vibrator для женщин: водонепроницаемый мини-вибратор для клитора с 10 режимамиСиликоновый вибромассажер для пальцев для сосков G SpotЖенская перезаряжаемая помада Vibe Sex Toy

Отправить запрос

Bullet Vibrators

Best HBB17-Bullet Vibrator with Remote Control for G-Spot Stimulation Factory Price - HaiBang / ManNuo
HBB17HaiBang / ManNuo Best HBB17-Bullet Vibrator with Remote Control for G-Spot Stimulation Factory Price - HaiBang / ManNuo,Dongguan Haibang Network Technology Co., Ltd.established in 2006,with more than 15 years of comprehensive experience in R&D and production capability.1--【Wireless Remote Control & Wearable Love Ball】Sex toys for couple can be controlled wireless, you can operate it yourself, or you can give the remote control to your partner. the remote control can be connected within a distance of 10 meters. It is very small and easy to carry anywhere. You can even play a thrilling game with your partner in a movie theater or restaurant.2--【10 modes*10 frequency】Bullet vibrators Offering 10 different vibrating modes,  taking you from the bashful teasing all the way to the best orgasms. No matter you are a sex toy beginner or advanced user, you will find the rhymes you like most.3--【Ribbed design&High Quality Medical Silicone】The moment you get female sex toy in your hand, you can feel that  uses the highest quality silicone. It is very soft, almost the texture of the skin. In order to enhance the stimulation of Vibrating Eggs on your body, we designed the appearance of  to be ribbed. One String loop building in for easy removal.4--【Whisper Quiet & USB Charging & IPX6 Waterproof】 With the powerful motors inside, the sound of this vibrating love ball will not exceed 50 decibels., that is why you can take it everywhere, no one can hear it. Charging for 2 hours, the using time will be 4 hours.
Best Strong Bullet Vibrator-HB1932 Factory Price - HaiBang / ManNuo
Model HB1932Magnetic suction charging10 frequency vibrationBullet Vibrator for Women: Waterproof Mini Clit Vibrator with 10 ModesSilicone Vibrating Finger Massager for G Spot Nipple Female Rechargeable Lipstick Vibe Sex Toy
China HB1901-lipstick vibrator sex toys for women manufacturers - HaiBang / ManNuo
HaiBang / ManNuo China HB1901-lipstick vibrator sex toys for women manufacturers - HaiBang / ManNuo,We have extended our business to more than 20 countries and regions, such as the USA, the UK, France,Netherlands,Italy, Russia, etc.HB1901.The product has excellent hardness. It has gone through final heat treatment process which aims to improve general mechanical performance.1--💄[10 Vibration & tongue licking Patterns] The lipstick boasts 10 pulsation modes of steady, pulsating and escalating vibration that travel evenly up through a steady, easily maneuverable base to that velvety, temperature-receptive tip, a single push button hidden away at the base cycles though the pleasurable options.2--💄[Discreet & On-The-Go] Make this lipstick vibrator an essential in your makeup bag! With a stylish and realistic lipstick design, this vibe hides perfectly in your purse. No one will be able to tell what it really is! With this unique and fun vibe in your purse, you'll make every ordinary activity and routine extra exciting.3--💄[Premium Material] The silicone comprising the tip is extremely safe for even the most sensitive skin thanks to its hypoallergenic, non-irritating properties, always choose a good quality water-based lubricant, if desired, to keep it in top shape.4--💄[Rechargeable for More Power] Now with a USB charging cable, recharging your bullet is even easier. Simply plug into your PC, laptop or USB converter for 60 minutes to enjoy up to 1 hours of play. It means you can charge quickly for deceptive strength.5--💄[Waterproof] This clit stimulator is completely waterproof, so try it in the shower and everyone will be wondering why you take so long to get ready! From steamy showers to naughty getaways to the bathroom, you can take this vibrator with you anywhere to tease and please yourself throughout the day!

Send your inquiry